03.03.2023

Март 3, 2023 – 15:09

Вездеход с видом танка для всей команды, USSV превращает пикап в прочного бегемота для апокалипсиса с 6,8-литровым двигателем V10. Он основан на Ford F серии Super Duty.

После пикапа Ford F-серии приходит Ford F-серии Super Duty, полностью предназначенная для мальчиков версия: намного больше, чем раньше, в зависимости от версии со сдвоенными шинами на задней оси и длиной до 6,7 м. Другими словами, очень красивая гора металла, но для некоторых внешне слишком обычная. Поэтому на базе этого среднетяжелого грузовика американская компания Specialty Vehicles построила внедорожного гиганта, ошеломляющего нас своим апокалиптическим видением.

USSV Rhino имеет ширину 2,5 метра

Ford F-Series всегда был самым массовым пикапом всех времен. Теперь он будет предлагаться в серии Super Duty, только как шасси, на котором выпускаются, например, кемперы, сам этот концепт известен в Европе как Fiat Ducato или Mercedes Sprinter. Калифорнийская конверсионная компания American Specialty Vehicles, или сокращенно USSV, построила Rhino GX на этой базе, и название говорит само за себя. Rhino обут в шины серии Super Duty F 450/550 Heavy Artillery, которые обычно имеют сдвоенные колеса на задней оси.

Потому что эти двойные шины, конечно, выглядят как имбирные пряники. USSV прибегает к хитрости: на заднюю ось устанавливаются только крайние колеса, а шины на передней оси шире, чтобы поместиться в ту же колею. Вот почему передняя часть USSV Rhino опирается на прочные 96-дюймовые катки. Чтобы избавить вас от вычислений, получается 2,44 м без наружных зеркал. USSV имеет ребристый корпус в форме десантного транспортера, установленного на шасси.

Небронированный, правда, в полном исполнении

Несмотря на грозный вид, новая окраска USSV Rhino сделана из простого листового металла и не бронирована. Таким образом, владелец избавлен от бремени лишнего веса странного автомобиля, в то же время он остается максимально внушительным перед публикой.

USSV Rhino GX высотой 2,26 м и длиной 6,10 м обосновался на вездеходных шинах: форма 38x15,5 R 20, которые в то же время достаточно увеличивают дорожный просвет, что крайне важно для колесной базы в 3,6 м. Чтобы вращать гигантские колеса с достаточной тягой, USSV доверился десяти цилиндрам: V10 полагается на рабочий объем цилиндров, а не на турбонаддув. Двигатель Ford из модульной серии рабочим объемом 6,8 литра спокойно выдает 362 л.с., но и замечательный максимальный крутящий момент в 620 Нм. V10 работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и оснащен 151-литровым топливным баком.

О ценах от USSV до сих пор ничего не известно, даже внутренняя конфигурация Rhino GX по-прежнему является табу для широкой публики. Однако одно можно сказать наверняка: кабина основана на донорской платформе от Ford F-серии и, соответственно, сильно украшена большим количеством плюша, кожи и электроники.

Похожие статьи:

  1. Активний відпочинок взимку неможливий без хорошої зимового взуття
  2. Правильные тележки для покупок для правильного типа магазина
  3. IP камера видеонаблюдения надежное обеспечение безопасности